Создание бизнес-объекта с помощью мастера создания объектов

Вместо создания новых бизнес-объектов вручную вы можете использовать программу мастера создания объектов. Во время использования этой программы вы также можете указать привилегии по умолчанию для нового бизнес-объекта и выбрать группы и роли, для которых они будут назначены.

Когда вы создаете новый бизнес-объект, обязательно создавайте его для корректного модуля.

Если вы зададите действия для бизнес-объекта, вы уже не сможете удалить этот бизнес-объект из Service Desk. Кроме того, после сохранения бизнес-объекта вы уже не сможете изменить выбор действий.

Для создания бизнес-объекта с помощью мастера создания объектов:
  1. В компоненте Дизайнер объектов в дереве Бизнес-объекты выберите нужный модуль, такой как Управление событиями.
  2. В списке Действия щелкните Мастер создания объектов.

Иначе щелкните элемент правой кнопкой мыши, а затем Мастер создания объектов.

  1. В поле Заголовок введите имя бизнес-объекта.
    Поскольку мы создаем бизнес-объект в модуле управления событиями, он будет в основном использоваться бизнес-объектом "Событие". Если нужно, чтобы он использовался другими элементами, тогда вам нужно создать его в другом модуле, таком как "Процесс" или "Система".
    У вас есть три варианта типов объектов:
    Создано из события создает объект с взаимосвязью с событием;
    Создано из события задачи
    создает объект с взаимосвязью с задачей события;
    Поиск – создает объект для справочного списка, упорядоченного списка или категории.
    (Где Событие - это модуль, из которого была запущена программа мастера.)
  2. Выберите требуемый тип объекта.
    Если будет выбран Поиск, на странице отобразятся еще два варианта
  1. В списке Тип поиска появятся параметры: Справочный, Упорядоченный или Категория. В данном примере выбирается Категория.
  2. В списке Поиск в объекте выберите бизнес-объект, который содержит искомую информацию. В данном примере выбирается Категория. Вы можете не заполнять этот параметр и затем вручную связать элементы после создания бизнес-объекта.

Например, если вы выберете Справочный или Упорядоченный в качестве типа поиска, и создали справочный и упорядоченный списки в модуле "Система" (типовой случай), тогда не заполняйте этот параметр.

  1. Нажмите Далее.
    Появится диалог "Добавление атрибутов по умолчанию".

Это типовые атрибуты, которые добавляются в новый бизнес-объект, и вы можете выбрать их все или ни одного за исключением атрибута "Имя", который является обязательным.

В нашем примере имя длиннее установленного по умолчанию числа символов. Если это не проблема, увеличьте значение в помощью расположенного рядом поля "Имя". Имя заимствуется непосредственно из заголовка, который был указан на предыдущей странице.

  1. Если необходимо, измените длину для атрибутов Имя и Описание. В этом примере длина имени установлена в значение - 30.
    Длина атрибута Информация установлена в значение -1, что указывает на бесконечную длину и обычно используется для многостроковых текстовых полей. Ее можно изменить по желанию.
  2. Выберите нужные параметры и нажмите Далее.
    Появится страница установки привилегий объекта.
  3. Выберите привилегии, которые нужно применить к этому бизнес-объекту, например, чтение и обновление и щелкните Далее.
    Появится страница применения привилегий объекта. На этой странице выберите "Тип группы", например, "Группа поддержки" и нужные группы, для которых необходимо назначить эти привилегии.

Вы можете выбрать на этой странице более одного типа группы, и в результате в списке Выбранные группы могут появиться группы различных типов.

  1. Разверните список Тип группы и выберите нужный элемент. Например, это будет Группа поддержки.
  2. В списке Доступные группы выберите нужную группу и щелкните для добавления ее в список Выбранные группы. Повторите действия, если необходимо.
  3. Если необходимо, выберите иной тип группы и этим же способом добавьте требуемые группы.
  4. Нажмите Далее.
    Появится страница применения привилегий для ролей.
  5. В списке Доступные роли выберите нужную роль и щелкните для добавления ее в список Выбранные роли.
  6. Повторите действия, если необходимо, щелкните Далее, а затем Готово.
    Бизнес-объект создан, и указанные для него привилегии автоматически назначены выбранным группам и ролям.
  7. Щелкните .

Как уже упоминалось на этой странице, после нажатия Готово бизнес-объект будет создан, но не сохранен. Перед сохранением бизнес-объекта можно добавить другие атрибуты и указать дополнительные свойства. Эти же правила используются при создании бизнес-объекта без использования программы мастера, и также нужно помнить о том, что некоторые элементы вы уже не сможете изменить после того, как сохраните бизнес-объект. Например, Тип удаления, Управление версиями и т.д.

Related Topics